![Image](/images/2021/09/27/e676ccdc04-1_2560x-1.png)
Конкуренты салона красоты:
Аналитика на опережение
Наличие равных участников в сфере бьюти-индустрии можно было бы назвать серьезной проблемой. Однако соперническая борьба – это очень полезное явление, которое помогает бизнесу развиваться. У соперников можно многому научиться, а в результате остаться в выигрыше. Чтобы это осуществить, необходимо изучить основных конкурентов салонов красоты, выявить их достоинства и проблемы, а затем – разработать план продвижения.
![Image](/images/2021/09/27/baby2.png)
Главные конкуренты бьюти-салона
По видам выделяют прямых и косвенных конкурентов.
Прямое соперничество проявляется в том, что у нескольких заведений одинаковые:
- услуги и товары (схожий перечень работ и продуктов);
- рынок сбыта (территориальное, легальное положение предприятия);
- ценовая политика (равная стоимость);
- клиенты (одна и та же категория людей, которых обслуживают предприятия).
![Image](/images/2021/09/30/kisspng-nail-polish-oil-what-color-nail-polish-5a6f42924c3894-1.png)
При косвенной конкуренции среди салонов красоты соперничество будет менее явным, потому что сами виды работ или товар отличаются. В таком случае, общими будут:
- рынок сбыта;
- клиентская аудитория.
![Image](/images/2021/09/30/kisspng-lipstick-cosmetics-brush-women-make-up-supplies-5aa1fad7d0c673-1.png)
Для чего нужен анализ
и кто может составить конкуренцию
- местоположение
- услуги
- стоимость
- наличие дополнительных преимуществ – детских комнат, развлечений
- клиентоориентированность
- рекламное продвижение
- техническое оснащение
- квалификация сотрудников
- имидж, репутация
- продвижение в социальных сетях
- наличие скидок, бонусов
![Image](/images/2021/09/30/swottm.png)
Стратегическая конкуренция
![tm](/images/2021/09/30/strembabafix.png)
Итоги
Конкуренция приносит не только проблемы, но и пользу, помогая развиваться отрасли. Для того чтобы понять рынок, изучают соперников. Сделать это можно с помощью специальных методик — таблицы оценки, SWOT-анализа и других способов.
Понимая специфику игроков, руководители формируют торговое предложение для привлечения и удержания клиентов.
Опередить конкурентов и выделиться среди них поможет аудит текущей ситуации в бизнесе. С его помощью вы верно расставите приоритеты, вложив средства в те рычаги, которые способствуют развитию. Повысьте доход и сократите издержки своего салона, зарождающегося бизнеса или небольшой парикмахерской, проведя глубокий анализ БЕСПЛАТНО.